Территориальная идентичность, экологичность и коллаборации с брендами: что обсуждали на «Таврида.Арт» с экспертами «Сенежа»
На Всероссийской Мерч.Конференции, созданной «Таврида.Арт» совместно с брендом «Арт.Молодость», выступили эксперты Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
👍На сессиях, смодерированных руководителем мастерской государственного дизайна Вячеславом Правдзинским, обсудили: ➡️Как мерч может актуализировать социальные вопросы; ➡️Трансляцию православных ценностей через имиджевые элементы в одежде и декоре; ➡️В благотворительных проектах мерч становится символом помощи и способом привлечения внимания; ➡️Как из мерча сделать инструмент работы с локальной идентичностью территорий. Опытом поделились представители Республики Татарстан, ЯНАО и Сергиева Посада, которые таким образом рассказывают историю края, поддерживают локальные инициативы и продвигают культурные ценности.
🤝Кроме того, компании «Росатом» и ANTIПА LAVKA поделились уникальным опытом создания мерча для атомной энергетики и православия. Бренд Recycle Object рассказал о практике использования переработанных материалов. Участники также узнали секреты коллабораций с крупными брендами от Dotorg branding & digital.
☑️Креативный подход, наполненный смыслом, способен изменить восприятие мерча и создать значимые связи между брендами и их аудиторией!