Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. По итогам обучения в Мастерской слушатели получили новые навыки в области создания проектов в новых медиа и управления ими, SMM-стратегий и информационных кампаний, сторителлинга, производства и продвижения контента в интернете и социальных сетях.
«Наши выпускники уверенно развивают собственные блоги и аккаунты, а также аккаунты медиаресурсов. Число подписчиков, охватов и просмотров контента у некоторых ребят выросло в несколько раз, а суммарно количество подписчиков достигло 11 миллионов. Это позволяет судить об эффективности обучения в Мастерской. Наши выпускники смогли увеличить информационные охваты, привлекли новую аудиторию и качественно улучшили работу. Мы также считаем важным результатом программы, что после выпуска мотивация действовать подкрепляется новыми смыслами и командой близких по духу людей, заинтересованных в формировании конструктивного медиаполя», – рассказал руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев.