Новости

Выпускники «Мастерской новых медиа» увеличили аудиторию и охваты в социальных сетях и создали новые медиаканалы

Новости
Рост количества подписчиков в социальных сетях и увеличение охватов стали одним из ключевых итогов обучения первых выпускников «Мастерской новых медиа» - образовательного проекта АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Общее количество подписчиков в личных аккаунтах и аккаунтах медиаресурсов, которые развивают выпускники, достигло 11 миллионов, а число охватов и показов в соцсетях у некоторых участников выросло в несколько раз.


Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. По итогам обучения в Мастерской слушатели получили новые навыки в области создания проектов в новых медиа и управления ими, SMM-стратегий и информационных кампаний, сторителлинга, производства и продвижения контента в интернете и социальных сетях.

«Наши выпускники уверенно развивают собственные блоги и аккаунты, а также аккаунты медиаресурсов. Число подписчиков, охватов и просмотров контента у некоторых ребят выросло в несколько раз, а суммарно количество подписчиков достигло 11 миллионов. Это позволяет судить об эффективности обучения в Мастерской. Наши выпускники смогли увеличить информационные охваты, привлекли новую аудиторию и качественно улучшили работу. Мы также считаем важным результатом программы, что после выпуска мотивация действовать подкрепляется новыми смыслами и командой близких по духу людей, заинтересованных в формировании конструктивного медиаполя», – рассказал руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев.