Образовательная программа «Мастерская новых медиа» в партнёрстве с АНО «Национальные приоритеты» провела первый тематический образовательный интенсив, посвященный национальным проектам России. Его участниками стали 35 выпускников Мастерской. По итогам четырех дней программы участники разработали 20 новых медиапроектов, которые позволят повысить информированность россиян о возможностях, которые им дают национальные проекты. Проекты участников Мастерской получат различную ресурсную поддержку в реализации.
Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина отметила: «Некоторые проекты готовы к реализации прямо сейчас. Мы уже обсудили с участниками конкретные сроки работы. Идеи хорошие, и проработка есть, и у многих есть свои ресурсы, своя инфраструктура, на которую можно опереться в создании проекта. Остальные проекты – в процессе доработки. В течение месяца вместе с нашими кураторами ребята будут дорабатывать проекты».
«Здесь создана важная синергия, которая позволяет нам всем вместе решать сложные задачи. Решать комплексно, эффективно, захватывая разные регионы страны. АНО «Национальные приоритеты» делают важные дела, а выпускники «Мастерской новых медиа» помогут, чтобы про них узнало еще большее количество людей», - прокомментировал генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.
«Этот интенсив еще раз показал мне, что с выпуском из «Мастерской новых медиа» возможности не заканчиваются, а только начинаются. Самое интересное, что за время программы я познакомился с теми выпускниками Мастерской, которые могут помочь в моей деятельности. Мой проект широкий, он затрагивает национальные проекты, которые реализуются на селе: это и здоровье, и культура, и экспорт. Буду путешествовать по селам региона, искать истории людей, которые меняют мир вокруг себя», – рассказывает Залим Маргушев.