В Москве стартовал третий модуль обучения образовательной программы «Мастерская новых медиа» по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций. С этого модуля слушатели начнут работать с Мастерами и их командами.
Мастерами первого в 2022 году медиапотока стали ведущие медиаменеджеры России – редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьев, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.
Программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». Слушателями первого из трех потоков 2022 года стали более 80 человек из 30 регионов России. Это медиаменеджеры, журналисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты.
Третий модуль программы, который стартовал на площадке Фонда развития интернет-инициатив, посвящен теме человеческого капитала и пользы медиа. Слушатели узнают о принципах создания эффективных медиакоманд и научатся создавать проекты, которые приносят пользу обществу.
«Слушателям «Мастерской новых медиа» можно позавидовать. Мне выпало счастье общаться со всеми Мастерами и учиться у них. Владимир Соловьев и Арам Габрелянов – это не просто топ-специалисты, это штучные профессионалы. Каждый час общения с ними бесценен, очень мало людей могут это позволить. Владимир Табак и Алексей Гореславский владеют новейшими способами коммуникации, в нашей стране очень мало таких людей. Признаюсь, я бы с удовольствием поучился бы во всех трех мастерских», – сказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич.
Он отметил, что в последнее время резко вырос спрос на профессионалов в области медиа и PR – как в медиа, так и во властных структурах и различных организациях. «Самые главные компетенции, которые сегодня необходимы, – владение языком аудитории и умение выстраивать информационную кампанию из простых, четких, фактологически подкрепленных тезисов. Посеяв эти умения среди нескольких сотен человек, мы «достаем» полученными в Мастерской знаниями до тысяч человек по стране», – пояснил Алексей Жарич.
В мастерские, которые пройдут на базе медиакомпаний Мастеров, слушатели отправятся в третий и четвертый дни модуля. В Мастерской Арама Габрелянова слушатели научатся создавать актуальные медиапроекты. В Мастерской Владимира Соловьева они получат актуальные знания по работе в новых условиях информационного мира. «Наша Мастерская будет учить, в первую очередь, глаголом жечь сердца людей. Гибридная информационная война против нашей страны идёт сегодня на всех фронтах и направлениях. И мы не имеем права в ней проиграть. Будем учить выживать и побеждать в абсолютно новой для всех нас информационной реальности», – рассказал Владимир Соловьев.