Новости

Участники арт-школы новых медиа на «Тавриде» создали 15 новых медиаресурсов

2022-09-29 17:03 Новости
Одну них – арт-школу новых медиа – курировала образовательная программа «Мастерская новых медиа» совместно с командой медиаменеджера Кристины Потупчик. В результате обучения участники в командах создали 15 новых Telegram-каналов. Команда Кристины Потупчик поддержит лучшие каналы, а нескольким участникам предоставит стажировку с возможностью трудоустройства. Четверо участников, которые показали хорошие результаты на арт-школе, получили приглашение на программу «Мастерская новых медиа» в следующем году.
В арт-школе новых медиа современным тенденциям в медиасфере учились 120 молодых медиаспециалистов из разных регионов России. Среди них SMM-специалисты и контент-мейкеры, журналисты, работающие в новых медиа, блогеры. Партнером образовательной программы арт-школы новых медиа стала программа «Мастерская новых медиа», организаторами которой являются АНО «Диалог», президентская платформа «Россия – страна возможностей» и Мастерская управления «Сенеж».
Эксперты Мастерской совместно с командой медиаменеджера Кристины Потупчик курировали работу участников и передавали знания о том, как сформировать личный бренд или медиапроект, как создавать качественный контент и вести аналитику, как отрабатывать информационные поводы в социальных медиа, как монетизировать свои каналы и реализовать проект с помощью грантов. Также спикерами арт-школы стали выпускники «Мастерской новых медиа».
«Важно осваивать новые медиа: это доступно, легко. Telegram показал свою силу ещё во время пандемии. Стало понятно, что с его помощью рассказывать о важных темах, и при этом зарабатывать могут те, для кого медиа не является основной деятельностью. Во время заезда на «Тавриде» у нас было много практики: ребята сами создавали Telegram-каналы, а мы разбирали редакционную политику, контент. Те каналы, которые нам больше всего понравились, мы возьмём на раскрутку. Несколько ребят получат возможность пройти стажировку у нас, а по ее итогам — получить предложение о работе», — отметила Кристина Потупчик.

В течение пяти дней участники создали 15 Telegram-каналов на различные тематики, некоторые из них всего за 5 дней работы смогли набрать несколько сотен подписчиков. Ряд участников заявили о намерении продолжать работу над ними после завершения арт-школы.
«На «Тавриде» мы организовали образовательную площадку по новым медиа для 120 молодых медиаспециалистов из разных регионов России.  Вместе с командой экспертов участники отработали навыки создания и развития Telegram-каналов, запустили медиаресурсы по трём направлениям: авторские, тематические и медиаканалы, – рассказал об итогах работы руководитель программы «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. Многие из участников арт-школы уже являются лидерами мнений и примером для сверстников. Обучая их основам киберграмотности, инструментам современных медиа и созданию конструктивного контента, мы стремимся для одних сформировать, а для других усилить ценностный фундамент, чтобы они могли быть еще более полезными обществу на годы вперед».

Четверо из наиболее активных участников арт-школы получили приглашение на обучение в «Мастерской новых медиа» в 2023 году, минуя основные стадии отбора. Среди них — журналист и сооснователь медиа про современное искусство Алина Игонина (г. Новосибирск/Томск).
«В арт-школе новых медиа я получила те знания от экспертов, которые были необходимы и которых не хватало из-за недостатка опыта. В небольшой команде я смогла на практике создать качественный продукт, получить комментарии от специалистов и объективно оценить свои навыки. Наша команда три дня трудилась над созданием медиа, которое отвечало бы запросу аудитории сегодня. В финале арт-школы мы попали в топ лучших Telegram-каналов, с которыми будет работать команда Кристины Потупчик, помогать в дальнейшей реализации и раскрутке. Также большой мотивацией стараться была возможность пройти на Мастерскую новых медиа», — поделилась участница.